Перезвоним или напишем в течении 10 минут!
ЛИБО НАПИШИТЕ НАМ В WHATSAPP
Правильно подобранная упаковка не только надолго сохранит свойства косметики, но и станет инструментом продаж. Важную роль играет форма, цветовое оформление, дизайн этикетки. Выбор флаконов, банок из стекла, пластика, алюминия в соответствии с текстурой, составом продукции надолго сохранит ее свойства, характеристики. Использование инновационных технологий привлечет внимание, увеличит объем продаж.
Яркая, нестандартная упаковка товара выделяет его на фоне конкурентов. Маркетинговые исследования показывают, что посетители магазинов в 80% случаев принимают решение совершить покупку под влиянием следующих факторов:
На решение покупателей в 30% случаев влияет шрифт на упаковке. Не менее важен выбор цвета. Яркие оттенки создают атмосферу непринужденности, а белый цвет вселяет в покупателей ощущение свободы. Проведенные учеными исследования выявили следующие закономерности:
Привлекательный дизайн, грамотное брендирование упаковки вернет до 52% покупателей и на 30% расширит охват. Хорошо читаемые надписи повышают узнаваемость производителя.
Повышенным спросом пользуются экологичные товары. Это же касается и упаковки. Поэтому для повышения объема продаж рекомендуется использовать емкости, крышки, которые подлежат вторичной переработке, изделия из пластика, стекла, металла.
Важная составляющая – функциональность упаковки. Покупатели выбирают товары, косметику не только с учетом свойств, но и обращают внимание на удобство пользования. А его обеспечивают:
Кнопочные распылители оптимизируют расход духов, туалетной воды. Кисточки, аппликаторы, пипетки, интегрированные в крышки, обеспечивают точечное нанесение средств на кожу.
Для упаковки косметики используются банки, флаконы, пеналы из полимеров. Они обладают следующими преимуществами:
Пластиковая упаковка для косметики легко брендируется, на ее поверхность наносятся изображения, логотипы, наклейки с информацией о продукции.
Для упаковки косметики используются прозрачные, матированные, цветные флаконы и банки из стекла разных форм и размеров. Они отличаются элегантностью, неповторимым стилем, обладают следующими преимуществами:
Прозрачные флаконы, банки из стекла позволяют оценить консистенцию, делают видимым цвет косметических средств.
Алюминиевые крышки Твист-Офф – еще одно востребованное изделие. С их помощью обеспечивается надежная герметизация банок с кремами, другими уходовыми средствами. Крышки Твист-Офф сбрасывают избыточное давление, которое может образоваться в результате нагрева упаковки или испарения косметических средств. Еще один их плюс – возможность использовать несколько раз. Кроме того, крышки Твист-Офф – это особая эстетика.
Важно, чтобы упаковка для косметики из стекла, пластика, металла соответствовала отраслевым экологическим, санитарным стандартам. Это, а также отсутствие дефектов подтверждают сертификаты. Они выдаются по результатам испытаний, лабораторного контроля.
Каждый год производится более 120 млрд. единиц упаковки для косметики из разных материалов. И только 9% от этого количества перерабатывается. Это приводит к скоплению тары, наносит вред экосистеме. Поэтому растет спрос на тару из экологичных материалов.
Полимерная упаковка, которая подлежит вторичной переработке, маркируется следующими цифрами:
Производится тара из биоразлагаемого пластика. При определенных климатических условиях она через 2–3 месяца разлагается на органические компоненты, которые не наносят вред окружающей среде.
Утилизации с последующей вторичной переработкой подлежат стеклянные флаконы, банки, алюминиевая тара. Но для этого нужно выбрасывать перечисленные изделия в выделенные для сбора стекла, металла контейнеры или сдавать в специализированные пункты.
Использование производителем экологичной упаковки косметики демонстрирует не только заботу о здоровье покупателей, но и о стремлении снизить нагрузку на экосистему планеты. Повысит покупательский спрос отметка на упаковке косметики о том, что производитель инвестирует в «зеленые» проекты.
Средства для нанесения макияжа хранятся в следующих видах упаковки:
Тональные, ночные, дневные кремы, другие средства по уходу за кожей хранятся в мягких тюбиках или баночках из стекла или алюминия. Для удобного, экономного использования составов с вязкой консистенцией используются пластиковые дозаторы разных типов.
Стильные пластиковые, стеклянные флаконы с аппликаторами используются для упаковки лосьонов, краски для волос, других косметических жидкостей. С помощью такой тары они точечно, аккуратно наносятся на кожу. На флаконы могут наноситься ограничительные метки, которые позволяют точно дозировать средства. Это ускоряет, упрощает изготовление смесей.
При выборе упаковки для косметики учитывайте ее особенности. Чувствительную к ультрафиолету продукцию нужно хранить в темной таре. Если свойства средств меняются при контакте с воздухом, нужно исключить попадание влаги, то используются емкости с дозаторами, диспенсерами.
Средства, содержащие масла (сыворотки, скрабы) хранятся в пластиковой, стеклянной упаковке или алюминиевой таре. Если в составе косметики есть агрессивные химические соединения, ацетон, то не рекомендуется использовать упаковку из полимеров. Средства с летучими компонентами фасуются в тару из стекла или пластика.
Для хранения масляных составов лучше использовать флаконы с крышками, в которые интегрированы пипетки. Они повышают комфорт их использования, позволяют наносить точечно, что оптимизирует расход косметических средств.
Для обеспечения герметичности нужно проверять, насколько плотно крышка прилегает к горлышку емкостей, флаконов. Для пластиковой тары допускается зазор до 0,5 мм. Чтобы исключить утечки лучше использовать крышки с уплотнениями.
При выборе тары для косметики учитывается ее текстура:
Выбирайте упаковку, соответствующую бренду и целевой аудитории. Для этого нужно учитывать возраст потенциальных покупателей, уровень доходов. Косметику премиального класса лучше упаковывать в тару из стекла, алюминия нестандартной формы с оформлением в минималистичном стиле. Особое внимание следует уделить функциональности, наличию дозаторов, аппликаторов, кисточек.
Бюджетную косметику упаковывают в пластиковые или стеклянные емкости округлой формы с обычными крышками. Яркое оформление привлечет внимание покупателей, но не стоит перегружать этикетку контрастами или текстовой информацией.
Правильно подобранная тара оптимизирует упаковочные процессы, снижает затраты. Это позволяет снизить себестоимость косметики, получить конкурентное преимущество.
Популярность набирает смарт-упаковка. Она совершенствует процесс взаимодействия с потребителем. Флаконы, банки, тубы комплектуются чипами, с помощью которых выводится информация о продукции на экран смартфона. Для этого достаточно разместить мобильный телефон в поле действия чипа. Это более современный аналог QR-кодов, который отличается следующими преимуществами:
Передовая разработка в сфере производства упаковки для косметики – мембранные полимеры, которые регулируют уровень Ph. Они состоят из компонентов, взаимодействующих с кислотами и щелочами.
Упаковка косметики не только раскрывает ценность для потребителя, но и способна «создавать» его. Это означает, что производитель продукции задает тренды, а не следует за ними. Для достижения такого результата нужно выполнить следующие условия:
Не останавливаются исследования с целью разработки эффективной альтернативы стеклу и пластику. Производители экспериментируют с бамбуком, пытаются создать устойчивую упаковку из органических отходов. Но по механическим свойствам она не может конкурировать со стеклом, полимерами или металлом.
Кроме того, ведутся разработки, направленные на сокращение энергетических, затрат сырья при производстве упаковки для косметики. Отказ от полистирола снижает массу упаковки, упрощает ее вторичную переработку.
Еще одно актуальное направление – внедрение технологий для повышения доли в производстве вторичного сырья. Некоторые предприятия применяют до 75% вторичного сырья.
Покупайте сертифицированную упаковку для косметики из стекла, пластика, алюминия, которая соответствует международным экологическим, санитарным стандартам. Разнообразие форм и объема позволяет подобрать варианты, которые отвечают концепции производителя.